Гарантийный период – это срок, во время которого компания ИНТЕРМИКРО обязуется производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока.
Штатные сервис-инженеры ИНТЕРМИКРО проводят пусконаладку оборудования, сервисные работы, а также консультируют по всем техническим вопросам.
Инженеры прошли сертифицированную подготовку на заводах производителей и регулярно проходят переподготовку. Все сотрудники ИНТЕРМИКРО имеют не только многолетний опыт в профильном оборудовании, но и широкий кругозор. Мы с удовольствием поможем вам решить технологические проблемы.
Компания ИНТЕРМИКРО гарантирует своим клиентам, что они не останутся без поддержки, один на один с оборудованием.
Мы не экономим на сервисе, поэтому сервис - наша сильная сторона!
Пообщайтесь с нашими специалистами: тел. +7 (958) 100-16-48.
По сервисным вопросам пишите по адресу service@intermicro.ru, указывая свои контактные данные.
Абонентское сервисное обслуживание.
Для удобства наших заказчиков мы предлагаем заключить договор на регулярное (постгарантийное) обслуживание и ремонтные работы на выгодных условиях по заранее согласованному графику, а также услугу резервирования необходимых ресурсных деталей для вашего оборудования на специальных условиях.
Сервисные услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания:
-
Монтажные и пусконаладочные работы;
-
Обучение персонала работе на оборудовании;
-
Рекомендации по особенностям эксплуатации;
-
Дистанционная диагностика неисправностей и помощь в устранении;
-
Услуги по монтажу и демонтажу оборудования;
-
Модернизация оборудования и установка обновлений;
-
Оперативная доставка запчастей и расходных материалов;
-
Информационная и технологическая поддержка.
ИНТЕРМИКРО поставляет своим клиентам расходные материалы и запасные части для всего ассортимента поставляемого нами оборудования.
Если вам нужна помощь специалиста с обучением персонала, с настройками или с другими вопросами, связанными с эксплуатацией оборудования, то наши сервис-инженеры вам помогут в любое время гарантийного срока БЕСПЛАТНО! Если дистанционно вопрос не решить и вам требуется выезд инженера на ваше предприятие (за пределами Москвы), то вы оплачиваете только проезд и проживание сервис-инженера.
Если ваше оборудование уже не на гарантии и не заключен контракт на продленную гарантию, то все сервисные работы инженера оплачиваются по нормо-часам (1 час работы сервис-инженера 2000 рублей).
Вызов инженера.
Для вызова сервисного инженера необходимо заполнить заявку на сайте. Вашей заявке будет присвоен уникальный номер и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения проблемы.
Или вы можете прислать заявку на нашу почту: postmaster@intermicro.ru.
По всем вопросам, связанным с исполнением заявок на выезд сервисного инженера, просьба звонить по телефону: +7 (958) 100-16-48.