Полиграфисты и IT-специалисты со стажем помнят, что «ИНТЕРМИКРО» – старейшая российская торговая компания в области полиграфии и информационных технологий, которая работала в 1988–1997 гг. Бывшие сотрудники «ИНТЕРМИКРО» и её дилеров работают на ведущих позициях в ряде компаний этого сектора.
А с 21 декабря 2018 г. «ИНТЕРМИКРО» продолжит доставлять, устанавливать и обслуживать оборудование для рынков полиграфии и упаковки. Теперь – это частная российская торговая и сервисная компания, ведущая деятельность на всей территории РФ и стран таможенного союза – Беларуси и Казахстане – напрямую и через сеть дилеров. Центральный офис компании находится в Москве.
Генеральным директором «ИНТЕРМИКРО» стал Михаил Витальевич Нестеренко. В полиграфической отрасли он с 1995 г. Последние 13 лет работал генеральным директором ГК «Терра Принт». Ранее возглавлял «Апостроф» и был вице-президентом «СофтЮнион». Коммерческим директором «ИНТЕРМИКРО» стал Дмитрий Александрович Леонтьев. Он работал в «Терра Принт» и«ОктоПринт сервис», в должности главного инженера в ИПК ИТАР ТАСС и ПК «Красный Пролетарий».
Движущей силой создания «ИНТЕРМИКРО» стала потребность в полном воплощении многолетнего опыта по обслуживанию российских клиентов. Первым внешнеторговым контрактом новой «ИНТЕРМИКРО» стал контракт с компанией iEcho – самым крупным китайским поставщиком планшетных режущих плоттеров. В «ИНТЕРМИКРО» считают, что iEcho конкурирует с такими брендами, как Zund и Esko Kongsberg. Всего за один год сотрудничества «Терра Принт» с iEcho в России было установлено 14 единиц плоттеров этой марки. Как пояснил Михаил Нестеренко журналу Publish, продуктовая линейка «ИНТЕРМИКРО» обязательно будет расширена.
«ИНТЕРМИКРО» – это и торговая, и сервисная компания: у неё есть собственная сервисная служба с автоматизированным отслеживанием заявок и обученные специалисты.
Компания воссоздана на современной основе: CRM с системой отслеживания обращений клиентов, IP-телефония, сайт отвечают самым современным требованиям.
Информационная политика «ИНТЕРМИКРО» – прозрачность и честность с клиентами. Она будет детально информировать рынок о своей деятельности, в том числе через социальные сети.
Михаил добавил: «Но мы не будем, как это принято, неуёмно нахваливать себя и свои продукты, предоставив клиенту самому решать, что ему подходит, а что нет. Мы хотим, чтобы наш опыт стал для вас полезным. Будем работать так, чтобы покупать и обслуживаться в “ИНТЕРМИКРО” стало и практично, и модно.
Приглашаем к сотрудничеству всех участников рынка, мы открыты для всех взаимодействий! Будем благодарны за любую помощь на волнующем этапе нашего становления. Здравствуйте, теперь мы вместе!» – И. Терентьев
Ссылка на источник: https://www.publish.ru/news/
На российском рынке произошло необычное событие – появилась новая компания. Почему её название кажется знакомым? Два известных специалиста – Михаил Нестеренко и Дмитрий Леонтьев – воссоздали бренд компании «ИНТЕРМИКРО» в год 30-летия её основания.