Недавно ваша компания отпраздновала свой второй день рождения. Компания молода, чего не скажешь о названии ИНТЕРМИКРО. Почему Вы решили возродить именно его?
Для начала хочется от лица ИНТЕРМИКРО поприветствовать многочисленных посетителей лучшего в России портала, посвящённого упаковке.
Да, у ИНТЕРМИКРО в 2020 году двойной день рождения – 32 года с момента начала работы и 2 года с момента её возобновления мной и Дмитрием Леонтьевым. В свое время компания была знаменитой, занимала заметную долю рынка, из неё вышло много сотрудников других успешных компаний, что говорит о её высоком потенциале. Приходилось с ней взаимодействовать в то время. Казалось несправедливым, что знаменитый бренд останется в прошлом. Когда настал момент выбирать название нашей компании в декабре 2018 г., оказалось, что и домен, и ООО «ИНТЕРМИКРО» свободны. Мы решили, что это знак! Общались потом с бывшими сотрудниками ИНТЕРМИКРО – они были рады, что компания снова живёт и работает и даже передали нам кое-какие артефакты первого ИНТЕРМИКРО. Так что историческая справедливость восстановлена, а мы гордимся своим названием – оно обязывает к серьёзной и профессиональной работе.
В каких направлениях работает ваша компания? Каковы первые итоги деятельности?
ИНТЕРМИКРО, насколько нам известно, – единственная в РФ компания, для которой главное направление работы – поставка раскройных систем и индустриальных планшетных режущих плоттеров. Уникальная специализация, опыт работы в 2019 г. в качестве представительства IECHO в России, а также 20-летний опыт наших специалистов в этой области позволяют ИНТЕРМИКРО решать все вопросы клиентов, которых интересует автоматизированный раскрой и плоттерная фигурная резка. Мы поставляем наиболее успешные на сегодняшний момент в России автоматические планшетные раскройщики IECHO – как однослойные, так и многослойные. Кроме того, мы поставляем УФ-принтеры Handtop, прессы для высечки и тиснения Yawa, бумагорезальные машины HPM, лазерные раскройщики и фрезеры VEGA. Итоги деятельности подводить рано, но главная цель – стать №1 в своей области по объёму поставок – достигнута.
Особенно успешным у вас стал бренд IECHO. Чем объясняется такой яркий старт продаж этих машин в нашей стране?
До масштабного вывода нами IECHO на российский рынок у отечественных клиентов было два выбора – либо покупать технику именитых европейских брендов за очень дорого, либо рисковать, покупая китайский “no name” без вменяемой местной технической поддержки. С IECHO, на наш взгляд, удалось найти золотую середину:
- цена в два раза ниже, чем у европейцев;
- это бренд, производящий 2000 надежных машин в год;
- имеется отличная поддержка с запчастями в наличии и возможностью решить все вопросы на месте.
Наши специалисты много лет обслуживали оборудование Zund, Bullmer, Esko Konsberg и реально помогают с технологией. После появления IECHO, становится не очень понятно, зачем переплачивать за делающих точно такую же работу «европейцев», либо зачем искать приключений с другими «китайцами».
Как сказались ограничительные меры, введённые в связи с пандемией коронавируса, на работе вашей компании?
Изначальная сетевая организация нашей компании (некоторые сотрудники работают в других городах) и применяемые нами облачные технологии позволили легко перейти на «удалёнку» и быстро вернуться из неё. Конечно, спрос просел, но не во всех сегментах – где-то импортозамещение стимулировало производство. Очень приятно было видеть, что некоторые компании думают о будущем и инвестируют в производство даже в таком году. Падение активности, отмена выставок, трудности с посещением клиентов стали препятствиями для роста, но поднять оборот в 2020 году всё же удалось.
Какие тенденции рынка Вы можете отметить в этом году?
Если говорить о наших рынках, то просели полиграфия и реклама, почти не упала картонная упаковка и выросли композиты и технический текстиль. Похоже, многие российские производители чувствуют себя уверенно. Тиражи падают, при этом растёт автоматизация и информатизация на всех уровнях. Растёт спрос на гибкие решения, позволяющие изготавливать продукцию качественно, быстро и от 1 экземпляра, а огромные производительные «железки» могут простаивать.
В текущем году вы открыли свой демонстрационный зал. Расскажите об этом. Какие экспонаты там можно увидеть?
У нас в чём-то уникальный московский демозал, где можно увидеть в работе многослойную машину IECHO GLS для раскроя настила, однослойный раскройщик IECHO TK4S для однослойного раскроя и компактные автоматические планшетные плоттеры IECHO PK 0604, 0705 и 1209 NEW. Насколько мы знаем, нигде в мире, кроме собственного демонстрационного зала на фабрике IECHO в Ханчжоу, нет такого разнообразия представленных моделей. Свобода выбора! Кроме этого, можно увидеть лазерный раскройщик VEGA, оснащённый камерой, бумагорезальную машину HPM 92... Да, и всё меняется, лучше позвонить по номеру +7 (958) 100-16-48 и узнать текущую ситуацию.
В преддверии Нового года расскажите, пожалуйста, о планах компании на следующий год.
Наши планы самые мирные – приглашать вас в наш демозал, знакомить с новейшими технологиями и по-прежнему обеспечивать работоспособность всех установленных ИНТЕРМИКРО машин.
Наш дружный коллектив желает всем посетителям портала Unipack.Ru счастливого Нового 2021 Года и Рождества, счастья и здоровья! Мы надеемся, что 2021 год станет годом постепенной отмены коронавирусных ограничений, роста и развития!
Источник: https://intervue.unipack.ru/82535/