Каковы результаты деятельности IECHO в 2020 г. в мире, Китае и России? Пожалуйста, приведите для сравнения показатели 2019 г.
Д. Чен: 2020 г. ещё не завершён, однако могу сказать, что мы довольны результатами продаж за прошедшие 9 месяцев. За пределами Китая мы добились роста на 10% и надеемся, что до конца года этот показатель достигнет 15–20%, поскольку наш опыт прошлых лет показывает, что последние три месяца года являются самыми активными.
Как пандемия коронавируса повлияла на деятельность IECHO в мире и в России?
Д. Ч.: Пандемия коронавируса оказала большое влияние на бизнес во всём мире. Поначалу она сильно отразилась на нашем производстве, затем распространилась на деятельность наших партнёров и клиентов. Теперь всё постепенно возвращается в норму. Многолетние усилия в области исследований, разработок и послепродажного обслуживания, а также сотрудничество с местными партнерами дают IECHO большие преимущества по сравнению с другими брендами и позволяют завоевывать всё большую долю рынка в разных странах мира. Такая же ситуация складывается на очень важном для нас российском рынке со всеми нашими местными партнерами, особенно с Intermicro.
Какие новинки IECHO планирует выпустить после пандемии?
Д. Ч.: У нас есть некоторые новые виды оборудования, в частности серии планшетных режущих плоттеров: BK4 для однослойных материалов и GLS для раскроя настила; обновлённая линейка плоттеров VK; новое ПО и другие интересные решения, которые мы будем постепенно выводить на рынок.
Какая доля в бизнесе IECHO в прошлом году приходилась на режущие плоттеры разных типов?
Д. Ч.: В 2019 г. бизнес IECHO распределялся следующим образом:
1) Около 30% составляли продажи режущих плоттеров BK/BK2 начального уровня, предназначенных в основном для внутреннего рынка.
2) Около 15% приходилось на серию BK3, выпускаемую в основном для внешнего рынка.
3) Около 35% доли бизнеса занимали планшетные режущие плоттеры TK3S (сейчас серия обновлена до TK4S), продаваемые в основном за пределами Китая.
4) Около 15% приходилось на модели GLS для раскроя настила.
5) Остальные 5% составляли линейки PK, SCT, LCPS, BKMS и др.
Считаете ли Вы, что присужденная режущему плоттеру IECHO PK награда EDP Award 2019 повлияла на повышение его продаж, особенно в Европе?
Д. Ч.: Да, это дало хороший старт продажам наших плоттеров IECHO PK в 2020 г. Я благодарю жюри конкурса за столь высокую оценку.
Собираетесь ли вы участвовать в drupa 2021? Как Вы сейчас относитесь к международным и локальным выставкам?
Д. Ч.: Да, мы уже забронировали стенд на drupa 2021. Он находится в международном зале. Кроме drupa, в 2021 г. мы намерены принять участие в семи других европейских выставках.
В этом году IECHO перенесла своё производство на новый, более крупный завод. Можете ли Вы рассказать нам о нём? Вы полностью остановили производство на старом предприятии? Что послужило причиной переезда в более крупное производственное помещение?
Д. Ч.: 1 июля 2020 г. мы открыли новое производственное предприятие, площадь которого составляет около 60 тыс. м2, что в 3 раза больше, чем у нашего старого завода. Мощностей старого завода не хватало для того, чтобы удовлетворить спрос на оборудование, поэтому нам пришлось построить новый.
Мы знаем о новых моделях, представленных IECHO в этом и прошлом году, в том числе о продольно поперечном (XY) режущем плоттере. Как часто производителю нужно обновлять свой модельный ряд, чтобы оставаться среди лидеров?
Д. Ч.: В плане частоты обновления модельного ряда IECHO руководствуется как запросами клиентов, так и собственными исследованиями и разработками. Мы всегда используем новейшие технологии для удовлетворения запросов наших клиентов и обновляем оборудование на основе запросов клиентов.
Как Вы оцениваете конкуренцию на мировом рынке промышленных режущих плоттеров? Какую стратегию и позицию выбрала IECHO в этой конкурентной среде?
Д. Ч.: Рынок промышленных режущих плоттеров, как и другого оборудования для резки, всегда был и остаётся очень конкурентным. Однако при этом у него имеются большие перспективы для роста. У IECHO очень сильны направления разработок, исследований и послепродажного обслуживания, а теперь ещё и крупнейший в мире завод по производству режущих плоттеров. Благодаря этим преимуществам IECHO входит в тройку мировых лидеров по производству промышленных режущих плоттеров. Но наша цель — стать вторыми и даже первыми!
В рекламе IECHO называет свои промышленные режущие плоттеры самыми продаваемыми в России. Каким Вы видите российский рынок и чем он отличается от других стран?
Д. Ч.: Россия для IECHO — очень большой и перспективный рынок. Конечно, у других производителей тоже хорошие режущие плоттеры. Но наша деятельность на российском рынке будет успешной, если мы предложим оборудование самого высокого качества по самым разумным ценам и с хорошим послепродажным обслуживанием, которое IECHO и её партнеры могут предоставить.
Не могли бы Вы назвать нынешних дилеров IECHO в России? Довольны ли Вы их работой?
Д. Ч.: Сейчас нашими официальными партнёрами в России являются Intermicro, Smart-T, Terra Systems, Zenon и Legion. Я очень доволен работой с ними и ценю их усилия по продвижению оборудования IECHO на российском рынке.
Какие тенденции на вашем основном рынке Вы считаете наиболее важными?
Д. Ч.: Всё больше и больше предприятий будут приобретать и использовать высокоинтеллектуальные автоматизированные системы резки для повышения уровня своего производства, особенно изготовления продукции по индивидуальному заказу. IECHO выпускает такое оборудование и помогает с его внедрением.
Мы помним, что о новом открытии «Интермикро» в декабре 2018 г. первыми вы рассказали Publish. Начинали вы как монобрендовая компания — в качестве дистрибьютора IECHO. Что удалось сделать за неполные два года?
М. Нестеренко: За неполные два года новая компания «Интермикро» оформилась в первую очередь как глубокий специалист в области режущих плоттеров. В этом наша уникальность — к нам обращаются, когда нужна технологическая помощь и когда другие помочь не могут (или не хотят). В результате у нас, по нашим данным, первое место по продажам индустриальных планшетных режущих плоттеров в России. Удалось сильно расширить рынок IECHO в России, в том числе в других сегментах, в первую очередь на текстильном рынке. Поставлено и другое оборудование — бумагорезальные машины, тигельные прессы, широкоформатные принтеры Handtop. Я вижу, что к нам уже давно привыкли и новой компанией не считают. Тем более что сотрудники у нас отнюдь не новые.
В марте 2019 г. вы открыли представительство IECHO Russia. Оно продолжает существовать? Если да, вы не видите конфликта интересов в том, что представительством и одним из дистрибьюторов — «Интермикро» — руководят одни и те же люди?
М. Н.: Конфликт — это не обязательно препятствие к развитию. После запуска и закрепления в рамках IECHO Russia уникальной для подобных поставщиков системы резервирования клиентов, мы бережно передали её в руки IECHO, и управляется это всё теперь напрямую из Китая. Но мы успели сыграть без преувеличения ключевую роль в становлении IECHO в России — обучали и поддерживали других дилеров, урегулировали конфликты между партнерами и способствовали расширению доли рынка и росту интереса к IECHO. На сегодня никакого конфликта нет.
Как вы пережили весну 2020 года?
М. Н.: Мы набрали сотрудников, утроили офис и открыли демозал. Когда ещё расти, как не в кризис?
Как обстоят дела с продажами в России IECHO в целом и сколько инсталляций приходится на долю «Интермикро»?
М. Н.: В 2019 г. было продано 35 машин IECHO в РФ, из которых мы продали 45%. В 2020 г. результаты пока не подведены, но поставлено уже более 30 машин, невзирая на трудности. Будет рост.
Какие устройства IECHO — самые продаваемые, и в чём причины их популярности? Кто больше покупает решений IECHO — полиграфисты и рекламщики или представители других отраслей?
М. Н.: Популярность всех моделей IECHO связана с тем, что никто, инвестировав в эту марку, не разочаровался. Спрос же постоянно меняется. В 2019 г. много продавалось относительно недорогих IECHO PK, в типографии и печатные салоны. В 2020 г. заметен крен в сторону больших машин в хорошей комплектации, где лидер — IECHO TK4S, и почти все продажи состоялись вне рынков полиграфии и рекламы.
Впервые «Интермикро» действительно была основана в 1988 г., но другими людьми, а затем компания в 1997 г. закрылась. Фактически вы основали её заново. Вы уверены, что корректно коммуницировать заказчикам лозунг «С 1988 года привозим и устанавливаем»?
Д. Леонтьев: «Интермикро» действительно начала привозить и устанавливать в 1988 году. И мы гордимся своим славным названием. При этом, если, к примеру, «Сбербанку» не зазорно сообщать, что он основан в 1841 году, то и нам уместно делать то же самое, тем более что возраст и опыт наших сотрудников вполне укладываются во временные рамки и первого, и нынешнего «Интермикро».Источник: https://www.publish.ru/