Михаил, наверное, стоит начать нашу беседу с небольшой исторической справки. Ведь только настоящие старожилы рынка помнят этот – не побоюсь этого слова – легендарный бренд.
Максим, спасибо за приглашение побеседовать. Я на рынке с 1995 года, но этот год стал для меня особенным и предстоящий Новый Год будет по-настоящему новым! Может быть, впервые за долгое время.
Российско-австрийское СП “ИНТЕРМИКРО” было создано в 1988 году – вероятно, это старейший бренд торговой компании в области полиграфии и информационных технологий. “ИНТЕРМИКРО” продавала компьютеры, технику Apple, издательские системы, офсетные машины Ryobi и другое оборудование известных брендов. Можно сказать, что из “ИНТЕРМИКРО” вышли такие компании, как IBS, DPI, а также многие известные люди. Закрытие старого “ИНТЕРМИКРО” в 1997 году привело к тому, что штат некоторых компаний пополнился опытными специалистами.
Почему вы решили воскресить “ИНТЕРМИКРО”?..
Наверное, стоит сначала сказать, почему я решил уйти из “Терра Принт”, где проработал почти 14 лет. Желание сделать все по-своему взяло верх над комфортом и достойной позицией в известной компании. Хотя читателям это покажется скучным, но и я, и мой партнер ушли по-хорошему, сохранив уважение к директору “Терра Принт” Алексею Ерохину. “Терра Принт” – это большой бизнес и я желаю ему самого лучшего продолжения.
Что же касается названия “ИНТЕРМИКРО”, то не пропадать же такому добру! Одно из моих образований – историческое. Историю я люблю и всегда рад, когда хорошие дела получают продолжение. Хотя сам я не был в команде прежней “ИНТЕРМИКРО”, мне приходилось работать под руководством людей из менеджмента этой компании, и осталось чувство их профессионализма и качества, в целом. И вот, через 30 лет после основания “ИНТЕРМИКРО”, этот бренд получает новую жизнь в нашем лице. Остается быть достойным знаменитому, без скидок, имени. Компания не работала непрерывно, но следующий год станет тридцать первым с момента ее основания!
А кто ваш партнер?
Дмитрий Леонтьев. На мой взгляд – это уникальный человек. Его знания, огромный полиграфический опыт и хорошие человеческие качества помогли ему стать одним из самых успешных руководителей отделов в “Терра Принт”. За короткое время он сумел изменить облик сегмента рынка, за который отвечал. Ранее он работал в “ОктоПринт Сервис”, в должности главного инженера в ИПК “ИТАР ТАСС” и полиграфическом комплексе “Красный Пролетарий”. У нас Дмитрий Александрович занимает позицию коммерческого директора.
Что предложит рынку “ИНТЕРМИКРО” в 2019 году?
Наш первый партнер – китайский производитель промышленных планшетных режущих плоттеров iEcho. Наиболее дорогой в Китае среди аналогов, iEcho конкурирует на мировом рынке с такими брендами как Zund и Esko Kongsberg. В год iEcho собирает 1500 машин, а это больше чем у именитых конкурентов. Только за 2018 год в России всеми партнерами iEcho суммарно было продано 20 машин, что является рекордом в этом сегменте. Покупателями стали как цифровые типографии, выпускающие рекламно-представительскую продукцию, так и крупные офсетные производители упаковки. В их числе “Арбат”, “Репаблика”, “ЭтиКор”, “ПолиграфМедиаГрупп” и др.
Если не ошибаюсь, у вас уже состоялась первая продажа?..
Да, состоялась, и не одна. Мы формально объявим об этом в начале следующего года.
Как будет формироваться портфолио “ИНТЕРМИКРО” в ближайшем будущем?
Будем расширяться! Почти ежедневно мы получаем предложения о сотрудничестве, ведем переговоры с потенциальными партнерами. Чтобы не сглазить, их имена мы озвучим уже после подписания дистрибьюторских контрактов.
Хочу воспользоваться возможностью и пригласить к сотрудничеству всех участников рынка. Будем благодарны за любую помощь на этапе нашего становления!
Планируется фокус на каком-то одном направлении – например, упаковке – или будет формироваться универсальная линейка продуктов, чтобы удовлетворить запрос любого клиента?
“ИНТЕРМИКРО” будет универсальной компанией. Отталкиваться же в своем развитии мы будем от имеющейся у нас экспертизы и, что самое главное, от реального спроса.
“ИНТЕРМИКРО” будет работать только в России?
В Российской Федерации и странах таможенного союза.
Как будет организована поддержка клиентов?
Часть клиентов устала от формализма и процедур больших компаний. Бывает, что эти процедуры и в целом условия сотрудничества по сервису созданы для одностороннего удобства больших компаний и содержания большого штата. Мы постараемся быть гибче и оперативнее, чем другие. И не терять информацию.
К настоящему моменту мы уже сделали собственный сайт (идет его наполнение), развернули CRM-систему с отслеживанием обращений клиентов, запустили IP-телефонию… После праздников будем готовы принять гостей в нашем новом офисе. Также идет работа по формированию склада запчастей для плоттеров iEcho.
Запущена акция с уникальной ценой на iEcho до конца года. Правда, времени осталось мало, скоро Новый Год!
Сколько человек будет работать в компании? Что с сервисом iEcho?
Пока нас шестеро, включая двух сервис-инженеров по iEcho, и мы будем набирать сотрудников по мере заключения договоров с новыми партнерами. При этом, становиться слишком большими мы не собираемся. Важно сохранить клиентоориентированность. Информацию об изменениях в работе “ИНТЕРМИКРО” всегда можно будет найти на нашем сайте, а также страницах в социальных сетях.
Мы хотим, чтобы наш опыт стал полезным и будем работать так, чтобы клиенты возвращались в “ИНТЕРМИКРО”.
С наступающим Новым Годом и Рождеством! Успехов вам и вашему делу!
Ссылка на источник: http://www.printdaily.ru/traditsionnyj-ofset/novaya-zhizn-intermikro